Анализ и сегментация ЦА – заказать. Фриланс услуги – Binetex.ru
Анализ и сегментация ЦА
Описание
Анализ и сегментация своей ЦА - это как карта, которая поможет вам легко сориентироваться, кому предлагать и продавать свои продукты или услуги, а на кого не тратить время и деньги.
Нет четко выделенных сегментов ЦА = непонятно кому продаем = стреляем из пушки по воробьям, 80% усилий тратим впустую.
Как я работаю в рамках этого кворка:
Определяю тех, кому ваши продукты/услуги могут быть потенциально интересны и полезны на основе характеристик вашего товара / услуги и анализа вашего сайта/соцсетей.
Потом разбиваю их на группы по потребностям, интересам, характеристикам. Это могут быть как B2B, так и B2C сегменты.
Для чего это нужно:
- для каждого сегмента в дальнейшем выстраивается своя модель продаж, работают свои каналы продвижения, офферы и креативы.
В одном кворке я выделяю 3-7 сегментов ЦА, в зависимости от специфики товара/услуги и прописываю основные характеристики. Подробный анализ каждого сегмента, портрет и карта пути - это отдельный кворк "Портрет ЦА и карта пути клиента".
Обязательно:
- подробная информация о товаре /услуге нормальным (не техническим) языком
- ссылки на сайт/соцсети, если есть
Опционально:
- отчеты Аудитории Гугл аналитики или Яндекс Метрики (если есть)
- аналитика соцсетей (если есть)