Сервис безопасных сделок онлайн товаров и услуг

Покупайте и продавайте товары и услуги в интернете без риска.
от 0,5%
Коммисия
Создать новую сделку
Юридическая защита Юр. Защита
Онлайн договор Договор
Арбитраж
Cпособы оплаты:

Как это работает?

Продавец создает   Безопасную сделку
Покупатель переходит по ссылке и оплачивает сделку
Продавец осуществляет передачу товара или услуги
Покупатель проверяет и подтверждает выполнение сделки
Youtube видео

Преимущества безопасной сделки

Защита от потери денег

Сервис гарантирует сохранность средств, до выполнения всех условий сделки.

Гарантии сроков

Заказчик получает результат работы в изначально согласованные сроки. Исполнитель может быть уверен в своевременном получении зарезервированной оплаты.

Арбитраж

В случае возникновения спорных ситуаций обе стороны могут обратиться в арбитраж. Сервис гарантирует компетентное и беспристрастное рассмотрение споров.

Рейтинг

Чем больше Безопасных сделок вы совершаете — тем выше ваш рейтинг и доверие от других пользователей.

Персональный гарант от 1,000,000 ₽

Сервис гарантирует компетентное и беспристрастное рассмотрение всех.
Заказать через Telegram
  • Комиссия 0,5%
  • Онлайн договор
  • Оплата на рассчетный счет
  • Юридическое сопровождение
  • Максимальная безопасность

Частые вопросы

Как происходит оплата сделки?

Оплата сделки происходит после того, как покупатель и продавец согласуются с условиями сделки. Продавец вносит полную сумму сделки с учётом комиссии.

Какие гарантии Продавца в Безопасной Сделке?

Деньги для оплаты услуг удерживаются на платформе, и у покупателя нет возможности самостоятельно отменить платеж в рамках сделки.

В случае возникновения проблем продавец может обратиться в Арбитраж с просьбой защитить его права. Арбитраж готов помочь во всех ситуациях, когда сделка по каким-то причинам не может быть завершена. Например, если возникает спор или покупатель перестаёт отвечать на сообщения.

Обращение в Арбитраж не равносильно получению отрицательного отзыва. Если продавец выполнил все свои обязательства вовремя и это подтверждено в переписке по сделке, Арбитраж может не только выплатить гонорар, но и запретить покупателю оставлять отзыв. Это означает, что у продавца нет риска получить незаслуженный отрицательный отзыв, например, если покупатель отказывается закрыть сделку без выполнения дополнительных работ, не предусмотренных изначальным заданием.

Что такое Арбитраж?

Арбитраж — это специальная команда платформы, которая рассматривает споры в Безопасных Сделках и помогает находить выходы из сложных ситуаций.

Квалифицированные сотрудники платформы проверят сделку и, если продавец выполнил все договоренности, гонорар может быть выплачен без участия и согласия покупателя.

Состав команды, принимающей решение, зависит от ситуации в каждой конкретной сделке. Сперва мы проверим:

  • - Сдана ли работа в срок.
  • - Выполнены ли все условия технического задания хотя бы формально.
  • - Соблюдены ли договоренности из чата сделки.

После анализа ситуации Арбитраж предложит сторонам варианты мирного урегулирования спора, если они уместны.

Если на этом этапе сделка не завершается, к рассмотрению присоединяются специалисты с достаточной квалификацией в области работы, из-за которой возник спор.

Все участники арбитражной комиссии предварительно подписывают NDA (соглашение о неразглашении конфиденциальной информации) и имеют доступ только к тем данным, которые нужны непосредственно для проверки работы.

Что делать если срок сделки истек?

Пользователь, создающий сделку, самостоятельно устанавливает сроки для передачи работы или онлайн товара Продавцом, а также сроки для подтверждения выполненной работы Покупателем.

В случае истечения срока сделки, она автоматически переходит в стадию Арбитража. Арбитр будет рассматривать вашу переписку в чате и принимать решение о возможном продлении сроков сделки. Продление сроков сделки возможно в следующих случаях:

  • Если продление согласовано обеими сторонами.
  • По личному решению Арбитра.

Дополнительные условия для продления сроков сделки могут включать:

  • Наличие технических проблем со стороны одного из участников, подтверждённое документально.
  • Задержки, вызванные изменениями в первоначальных требованиях или объёме работы, оговорённые и принятые обеими сторонами.
  • Необходимость дополнительных консультаций или экспертиз, если таковые являются критичными для качества итоговой работы.
  • В случае задержек, вызванных сторонними сервисами, например, при передаче доменов или задержках в загрузке файлов, обусловленных техническими проблемами у поставщика услуг.