Разработка фирменного стиля
Сегодня в 04:08
0
9
Описание
В разработку фирменного стиля входит:
- Логотип - отличительный знак, он отвечает за узнаваемость, отражает ключевую мысль и идею бренда.
- Стилеобразующие элементы - это визуальные идентификаторы бренда, они прослеживаются во всем фирменном стиле.
- Паттерн - это элементы изображения, при составлении друг с другом они образуют бесконечный узор без видимых границ.
- Фирменные цвета и шрифты - они используются во всех носителях, вызывая определенные эмоции и ассоциации.
- Типографика - распределение текста и визуала в макетах, она оказывает влияние на читабельность и восприятие текста.
- Носители - предметы и средства цифровой коммуникации, на которых размещены фирменные графические элементы:
- Визитки, конверты, наклейки, флаер
- Коробки, ленты, пакеты, тишью, мерч
- Билборды, баннеры, посты в соц сетях
(Разработка 2-х видов полиграфической продукции входит в стоимость.)
Требуется от заказчика:
Перед началом разработки потребуется заполнить бриф, который состоит из уточняющих вопросов по желаемому дизайну