Построение стратегии внедрения CRM-системы – заказать. Фриланс услуги – Binetex.ru
Построение стратегии внедрения CRM-системы
Описание
1. Интервью с Заказчиком, для понимания его потребностей и ожиданий
2. Сбор требований, анализ показателей работы и выявление слабых мест и точек роста
3. Определение основных проблем и задач, которые требуется решить с помощью CRM-системы
4. Формулирование стратегических целей и задач, которые должны быть достигнуты с помощью внедрения CRM
5. Проектирование бизнес-процесса AS IS
6. Предложение конкретных рекомендаций и решений для улучшения текущих бизнес-процессов
7. Идентификация и анализ заинтересованных сторон, которые влияют на процессы и должны быть вовлечены в их оптимизацию.
8. Идентификация возможных рисков, которые могут возникнуть при внедрении CRM-системы, и разработка плана мероприятий по работе с ними
9. Переход из AS IS в TO BE с учетом рисков: Разработка модели TO BE, которая отражает оптимизированные бизнес-процессы, с учетом выявленных рисков, ожиданий и требований стейкхолдеров и выбранных критериев оптимизации
10. Разработка плана поэтапного внедрения CRM-системы, определение ролей и ответственности, а также оценка затрат и сроков реализации
11. Определение необходимых интеграций с другими системами и разработка архитектуры для их реализации в рамках модели TO BE.
1. Участие в проекте всех заинтересованных лиц
2. Внутренняя нормативная документация компании
3. Предоставление всей необходимой информации в рамках проекта
4. Доступы к участвующим системам, в процессах данного проекта